В МКОУ «Центральская СОШ» в рамках Комплексного плана мероприятий областной акции «Скажи детскому телефону доверия-ДА!» в период с 10 сентября по 20 декабря были проведены и планируются мероприятия, направленные на информирование о деятельности телефона доверия, развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения. В рамках данной акции были проведены следующие мероприятия:

1. Анкетирование учащихся по теме: «Что я знаю о детском телефоне доверия» (54 уч-ся).

2. Внеурочные занятия:

*​ классные часы с информированием детей о «Детском Телефоне Доверия» (1-9 классы - 54 чел.);

*​ общешкольная линейка «Телефон доверия - вид психологической помощи» (54 чел.);

*​ распространение волонтерами школы информации о телефоне доверия.

3. Родительское собрание «Как помочь подростку стать самостоятельным» ​ с информированием родителей о деятельности «Детского Телефона Доверия»;

*​ проведена беседа с родителями «Я – ответственный родитель».

4. Размещена информация о «Детском телефоне доверия»:

*​ на обложках дневников обучающихся,

*​ на информационном стенде (фойе школы),

*​ на сайте школы.

Как многим мы можем доверять, и что для каждого из нас значит, слово доверие попытались понять ученики на игровом тренинге - «Круг доверия». Все ребята без исключения осведомлены о работе Телефона доверия. Но возникли споры о том, как довериться незнакомому человеку по ту сторону телефона. Для других ребят вызывают интерес новые знакомств. Они могут свободно общаться с незнакомыми людьми. Несмотря на различные мнения, все сошлись на том, что работа Телефона доверия очень важна, потому что многим консультанты Телефона доверия могут помочь добрым словом и мудрым советом. В ходе акции «Минута Телефона доверия» ученики школы заносили номер 8 800 2000 122 в список контактов своего мобильного телефона. В каждом классе прошли информационные часы «Телефон доверия – твой надежный, искренний друг и помощник», в ходе которых ученики рассуждали, как устроен Телефон доверия, какими умениями должен обладать хороший друг, разработали список проблем, с которыми можно обратиться на Телефон Доверия. В жизни происходят разные ситуации, когда чувствуешь себя неуверенно, не знаешь, как правильно поступить, порой кажется, что зашел в тупик. И если в этот момент рядом нет человека, которому можешь довериться, который может помочь и поддержать, выручит Телефон доверия. Нужно набрать номер 8-800-2000-122 (звонок бесплатный), и тебя внимательно выслушают, помогут разобраться в волнующем вопросе.В период проведения акции «Детский Телефон Доверия» обращений учащихся на «Горячую линию» не поступало.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить